quest777: (Default)
Такое впечатление, что созерцание красоты природы может остановить ВД, во всяком случае, начинает накатывать какое-то "выпадение" из действительности. Для моего неизбалованного вкуса достаточно иногда вечернего неба. Часто это случается при езде на велосипеде, приходится срочно переводить взгляд на асфальт, чтобы не дать процессу завершиться. Пока не рискую проверить, что получилось бы, если бы продолжать смотреть на небо. Интересно, что при ходьбе, сидении, стоянии или за рулём этого не случается. Наверное, имеет значение скорость (15 - 20 км/час). Интересно, у кого-нибудь бывает что-то подобное?

Date: 2004-07-30 12:54 pm (UTC)From: [identity profile] creator-al.livejournal.com
согласен на все 100. использовал во время медитаций. если предствить полет над облаками или пике над рекой. скорость настолько большая, что нет слов..;) как красиво. такие же трюки отключют не только ВД но и болевые ощущения. много раз делал при всяких болезненных процедурах (зубной боли и пр), переносишь точку внимания из центра боли куда то в облака и паришь.. как птиса..;)

насчет вождения. входил в транс. лобовое стекло уходило куда то. казалось что я сам машина. скорость была 75 майлов.

во время хотьбы, вообще было хорошее подозрение что точка сборки уезжала в этот момент. пейзаж как то менялся. нарушались пропорции. интересно было...

"любование" - моя стандартная испытанная рекомендация по остановке ВД...

Date: 2004-07-30 05:50 pm (UTC)From: [identity profile] quest777.livejournal.com
Спасибо за подробный комментарий. Видимо, так оно и есть. У меня и раньше похожие вещи бывали, но не было для них названия. Вот КК и пригодился :-)

"входил в транс. лобовое стекло уходило куда то. казалось что я сам машина."
- А способность оценивать адекватно дорожную ситуацию оставалась? У меня бывают легкие изменения состояния сознания ("расширение") за рулём, и обычно это сопровождается ощущением повышенного контроля ситуации. Впрочем, это может быть и самообман.

Date: 2004-07-30 06:01 pm (UTC)From: [identity profile] creator-al.livejournal.com
не знаю. как то не задумывался. единственное что отложилось, что изменнеие положения (повороты, перестроика из ряда в ряд) давались легко, как я сказал, как будто я машна, так легко когда ты просто идешь пешком...

я обычно вожу аккуратно, и скажем прежде чем перестроится снацачала смотрю в заднее зеркало, потом боковое, потом начинаю показывать поворот, потом смотрю еще раз если не слышу звуковых сигнало начинаю маневр..:) пару раз такая долгая последовательность спасала от идиотов которые носятся из полосы в полосу. особенно если ты идеш' на обгон траилера с одной стороны (траилер в среднем ряду), а с другой стороны несется чувак которому надо срочно на выход.>:))) так вот было очень комфортно в этом "другом" состоянии.

Date: 2004-07-30 10:21 pm (UTC)From: [identity profile] quest777.livejournal.com
"так вот было очень комфортно в этом "другом" состоянии"

Да, и isa_bella так же думает: http://www.livejournal.com/users/quest777/21406.html

Дааа....

Date: 2004-07-30 05:11 pm (UTC)From: [identity profile] zc2.livejournal.com
Есть что-то общее между отрешенным созерцанием красоты природы на скорости 80 миль в час и прыганьем со скалы в пропасть... ;-)))

Re: Дааа....

Date: 2004-07-30 05:54 pm (UTC)From: [identity profile] creator-al.livejournal.com
да. мало что находят потом на дне..:)

офтоп.

Date: 2004-07-30 07:40 pm (UTC)From: [identity profile] creator-al.livejournal.com
почемy народ так лезет в ОСы: http://psylib.org.ua/books/danch01/106/txt08.htm

Re: офтоп.

Date: 2004-07-30 10:16 pm (UTC)From: [identity profile] quest777.livejournal.com
Спасибо, интересно, хорошо всё по полочкам разложено и не противоречит внутренним ощущениям. Странно только, что бытует такое превратное мнение о йоге (и не он первый об этом упоминает). Видимо, мои представления о йоге формировались из совсем других источников, и в них постоянно предупреждалось об отсутсвии какой-либо ценности сиддх и об опасности ими увлечься. Откуда вдруг взялось такое представление, что йога нужна для развития и использования их?

А вот ещё интересно: http://psylib.org.ua/books/danch01/106/txt07.htm
Тут он смело утверждает, что маги - низшая ступень духовного развития по сравнению с обычной человеческой. Может это и некоторый перебор, но товарищ явно смотрит в корень.

Re: офтоп.

Date: 2004-08-02 12:52 pm (UTC)From: [identity profile] creator-al.livejournal.com
да я с ним согласен. и твой скептицизм, тоже дал мне какое то новое видение увлечения практической стороной. спасибо. всетаки, да, и мне ближе путь веданты, чем тантризм...

с другой стороны. наверное я начал с пути мага. может и неосознанно. очень много того что он приводит как "магия" делалось мной просто на автомате. а может, магия это просто еще одно название тому бытию в котором мы все варимся с разной степени осознанности...

Re: офтоп.

Date: 2004-08-02 06:24 pm (UTC)From: [identity profile] quest777.livejournal.com
"а может, магия это просто еще одно название тому бытию в котором мы все варимся с разной степени осознанности..."
- Наверное. И вроде всё сводится к тому, что для улучшения кармы нужно учиться минимизировать её использование, а не наоборот :-)

Profile

quest777: (Default)
quest777

December 2016

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18 192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 19th, 2025 11:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios